Реклама в Яндекс Директ

 

Яндекс.Директ – сервис по размещению рекламы, обеспечивающий приток целевых клиентов. При таком виде рекламы пользователи посещают рекламирующийся сайт только в том случае, если они действительно заинтересованы им.

 

Как это работает?

 

Обеспечить сайт целевыми клиентами не так просто, так как нельзя заставить пользователя заинтересоваться тематикой определенного ресурса, если ему это не нужно. Яндекс.Директ пошел от обратного: он подстраивает рекламу под интересы пользователя.

 

Все это работает следующим образом: клиент ищет какую-либо информацию, товар, услугу и т. д. В этот момент Яндекс для начала предлагает рекламные посты в поисковой выдаче. На этом все не заканчивается: система запоминает то, что искал клиент и в последствии на любом сайте, где используется Яндекс.Директ в качестве рекламы пользователю будут выдаваться те сайты, которые совпадают по тематике. Например, если человек хотел приобрести гаджет определенной фирмы, впоследствии ему будет выдаваться реклама данной тематики.

 

Такой подход очень удобен как для рекламодателя, так и обычного пользователя. Рекламодатель получает только целевых клиентов, которым, кстати говоря, не обязывают переходить по рекламной ссылке, если это им действительно не будет интересно. Пользователь же в данном случае видит только ту рекламу, которая ему подходит по интересам, в этом случае не только исключается навязчивость, но и появляется реальная помощь для потенциального клиента.

 

Преимущества

 

Владельцам сайтов и сервисов больше не нужно платить за «пустых посетителей». Любая реклама может дать прирост пользователей на сайте, в то же время — это неэффективно в том случае, если пользователь зашел и сразу вышел с сайта. Тем более это не дает никакого эффекта, если сайт занимается продажей товаров или услуг. Да, действительно счетчик посещений растет, но вот только владелец сайта не может никак на этом заработать.

 

Для любого сайта важно, чтобы им были заинтересованы. Еще лучше, когда на данный ресурс не только один раз заходят, хоть и на продолжительное время, но еще и возвращаются к нему. Все это возможно только в том случае, если у клиента есть интерес к данному ресурсу. Множество рекламных компаний рассчитаны на то, чтобы вызвать интерес у клиента, Яндекс.Директ пошли от обратного: интерес уже есть, осталось только показать клиенту достойный ресурс для его удовлетворения. Таким образом, сайт получает уже готовых клиентов, которые будут готовы пользоваться данным сайтам, тем самым вложения в рекламную компанию в этом случае станут, наконец, окупаемыми.

 

Создание рекламной компании

 

Хотя уже все готово для того, чтобы клиент перешел на сайт Яндекс.Директ все еще остается рекламой. Невозможно привлечь на сайт людей даже с соответствующими интересами, если реклама не содержит желаемой для пользователей информации.

 

Задачей наших специалистов является тщательное изучение ресурса наших клиентов для того, чтобы создать эффективное рекламную компанию. Лишь пара слов даже в рекламной ссылке могут существенно изменить мнение пользователя о предлагаемом ему сайте. Важной задачей является правильный подбор этих слов, которые существенно повысят эффективность рекламной компании.

Связаться с нами 

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы 

E-MAIL

info@seodevelopment.by

ТЕЛЕФОН 

+(375) 29 527-15-83