Реклама в Adwords

 

Реклама Adwords – рекламный инструмент компании Google. Отличается огромным количеством функций и средств для продвижения сайтов и проектов, благодаря чему Google Adwords можно назвать одним из наиболее эффективных способов раскрутки Интернет-ресурсов.

 

Как это работает?

 

Первоначально рекламодателю необходимо создать свой проект. В нем он выбирает те функции, которые ему необходимы.

 

Важной функцией в Google является таргетинг. Здесь человек может выбрать свою целевую аудиторию, путем указания тематики, местоположения (вплоть до одного города), языка, возраста и пола участников. Таким образом, Google Adwords будет выгодна даже, например, для маленького салона красоты в небольшом городе, так как на него будут заходить только жители этого города определенного пола и возраста.

 

Пользователь далее назначает свой бюджет. От него будет зависеть количество кликов по рекламе. Стоимость кликов формируется из множества факторов, в том числе из-за таргетинга, поэтому клиент сам может выбирать ту или иную стоимость, дополняя или убирая некоторые функции.

 

Следующий шаг наиболее ответственный для всей рекламной компании. Рекламодателю необходимо составить название и краткое описания. С одной стороны, все выглядит просто: дать название сайта, описать его и все готово. На самом деле все не так просто и приток посетителей, тем более целевых напрямую зависит от правильности составленной рекламы, наличию прямых вхождений и т. д. Все это должно не только должно быть технически правильным, но и читабельным для клиента.

 

Помимо этого, рекламодателю необходимо составить отдельные ключевые слова, которые будут соответствовать запросам пользователей, сделать это тоже не всегда легко и приходится прибегать к дополнительным инструментам вроде Google Trends. Сделать это эффективно довольно сложно, особенно для начинающих рекламодателей, поэтому советуем вам прибегнуть к помощи наших специалистов.

 

Преимущества

 

Основным плюсом Google Adwords является продвинутая система таргетинга. При выборе различных параметров рекламодатель может выбрать тех пользователей, которые будут полезны для ресурса и вероятно заинтересованы в самом сайте. Это в свою очередь снижает затраты на рекламную компанию в том плане, что на сайт не будут заходить пользователи, которым потенциально такая информация не интересна. Например, на информационный сайт, посвященный макияжу, будут заходить преимущественно девушки и женщины в возрасте от 15 до 40 лет, а к продавцу запчастей в определенном городе будут заходить автовладельцы из выбранного региона.

 

От параметров таргетинга существенно зависит образование цены за один клик. В целом, несмотря на то, что таргетинг обходится дороже, чем нецелевая реклама, это обеспечивает только нужных посетителей, что в последствии становится намного выгоднее.

 

Помимо этого, пользователь может настроить свои объявления при помощи составления правильного описания и составления ключевых слов, по которому будут находить ресурс. Несмотря на то, что сделать это правильно не так уж легко, этот инструмент является довольно эффективным в рекламной компании.

Связаться с нами 

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы 

E-MAIL

info@seodevelopment.by

ТЕЛЕФОН 

+(375) 29 527-15-83