Контекстная реклама

 

Контекстная реклама – вид продвижения, когда реклама содержится внутри статьи. Сама по себе статья может быть, например, информационной, но в ней могут содержаться гиперссылки на какой-либо товар, услугу, сайт и т. д.

 

Как это работает

 

Главной сложностью в данном виде рекламы – составление текста. Его необходимо составить в тематике рекламной ссылки, поэтому обычно такую рекламу целесообразно покупать у схожих по направлению ресурсов.

 

Текст может быть полностью рекламным или просто информационным:

 

1) Рекламный текст – описание товара или услуги, их сильных сторон. В этом случае текст максимально направлен на то, чтобы купить товар у какого-либо производителя. В какой-либо части текста может быть размещена контекстная реклама.

2) Информационный текст – может касаться в какой-то части конкретного товара или услуги, но в целом текст несет познавательный характер. Чаще всего ссылка здесь содержится ненавязчиво, поэтому клиент даже не всегда может понять, что это была реклама.

 

Контекстная реклама привлекает пользователей не только посредством перехода по ссылке на предлагаемый ресурс. Важное место здесь отводится ключевым словам, которые в свою очередь влияет на выдачу в поисковых системах. Таким образом, просто введя в поиск какой-либо запрос, который содержится в качестве ключевого слова в тексте, можно повысить сайт в поисковой выдаче.

 

Ключевые слова в этом случае должны быть тщательно подобраны. Это могут быть не только слова, но и конкретные фразы, которые клиент мог бы ввести в поисковую выдачу. Это довольно непростая работа, так как недостаток или перенасыщение ключевыми словами ведет к тому, что поисковая система может не поднять данный сайт, либо, наоборот, опустить. Таким образом, нужно не только правильно подобрать ключевые слова, но еще соблюдать некоторый баланс. Нельзя забывать и о том, что текст должен быть максимально естественным, а пользователь, зайдя на сайт, должен без труда его прочитать.

 

Сделать в большинстве случаев не так просто, так как сначала нужно сделать подготовительную работу и решить какой нужен объем текста, какие ключевые слова вставить. Далее необходимо написать сам текст, который раскроет суть вопроса и при этом будет смотреться естественно даже с ключевыми словами. В данном случае рекомендуем заказать контекстную рекламу на нашем сервисе, наши специалисты изучат ваш сайт, подберут ключевые слова и составят необходимый текст, учитывая ваши пожелания.

 

Преимущества

 

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов рекламы. В большинстве случаев она является ненавязчивой, поэтому клиент не имеет к ней пренебрежительного отношения. Кроме того, она позволяет привлечь тематически ориентированную аудиторию, так как прочитав интересную для него статью, он не против будет перейти и по указанной ссылке. В свою очередь целевая аудитория вероятнее всего останется на сайте продолжительное время, а также сможет совершить покупку предложенного товара или услуги, так как в таком случае клиенты знают, куда переходят.

Связаться с нами 

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы 

E-MAIL

info@seodevelopment.by

ТЕЛЕФОН 

+(375) 29 527-15-83