Правила создания и написания маркетинг кит

Каждый из нас за свою жизнь прочитал не одну презентацию компании. Почти все они похожи друг на друга. Практика свидетельствует, что при выборе товара, услуги, человека не интересует логика, статистические данные. Чаще всего им принимаются решения эмоционально. Только после этого человек свой выбор объясняет для себя логически.

Маркетинг кит – отличный инструмент для презентации своего бизнеса на эмоциональном подсознании. Обычно по окончании переговоров сторонами некоторое время обдумываются решения. Как раз после окончания активной фазы переговоров маркетинг кит позволяет поддерживать их эмоциональную искру. Я постарался коротко объяснить, почему для заключения сделки необходим данный инструмент.

Как составить удачно маркетинг кит?

Чтобы добиться положительного результата, необходимо следовать определенным пунктам, позволяющим «зажечь» потенциального покупателя.

1. Привлекательное оформление с продающей обложкой. Покупатель должен захотеть ознакомиться с презентацией компании сразу, как только на нее взглянет.

2. Первая страница должна представить до 10 стандартных проблем, с которыми может столкнуться клиент. Основное правило – эмоциональное описание. В нем покупатель должен увидеть собственную историю. Необходимо описать проблемы, с которыми ваша компания способна справиться. Также напишите пути их решения.

3. Причина появления проблем у покупателя. Опишите причины, по которым возникли проблемы. Не нужно обвинять клиента в их возникновении. Это, скорее всего ему не понравится.

4. Укажите пути решения проблем самим клиентом, предоставьте ему простые советы. Наведите его на мысль, что он может своими силами все решить, но потеряет драгоценное время, и может сделать что-то не так. Убедите потенциального покупателя, что проще и правильнее обращаться к специалистам.

5. Предоставьте до 5 ваших преимуществ.

6. Ваше отличие от конкурентов. Сравните вашу компанию с самой лучшей в городе.

7. Отзывы покупателей. Предоставьте положительные безупречные отзывы покупателей. В них укажите популярные возражения, с которыми компания сталкивается при переговорах. Ознакомившись с ними, клиент обязан получить ответы на данные возражения.

8. Для повышения авторитета в глазах клиентов, представьте список брендовых компаний, с которыми вы сотрудничали. Это существенно повысит к вам доверие.

9. До 10 пунктов посвятите описанию идеального клиента компании.

10. Тест для клиента. Достаточно 4-5 пунктов, чтобы подвести его к решению о покупке, к решению о сотрудничестве и т. п.

11. Эмоциональная и цепляющая история вашей компании с добавлением подробностей.

12. Предоставьте ответы на часто задаваемые вопросы.

13. Тестовое задание. 5-10 вопросов для клиента вполне достаточно. Этим мы подводим его к принятию решения воспользоваться услугами компании.

14. Последняя страница презентации должна быть очень «вкусной». На ней предоставьте предложение, от которого практически невозможно отказаться.

Итак, маркетинг кит готов! Это один из пунктов, позволяющий вашей компании продавать больше. Запомните, лучше один раз сделать удачную презентацию, чем не делать ее вообще!

SEO сайта – способ привлечения клиентов

Бизнесмены знают, что от численности клиентов зависит их благосостояние, поэтому и используют разные методы популяризации своих услуг или товаров. В современных условиях жизни нужно работать над продвижением сайта компании, поскольку именно в Интернете можно найти множество новых клиентов.

SEO сайта – очень эффективный способ привлечения клиентов, о нем мы и будем говорить в сегодняшней статье.

SEO сайта – это продвижение по поисковым системам. Именно через поисковые системы можно привлечь массу новых клиентов, которые сделают ваш бизнес более успешным. Например, желая купить ноутбук в Минске, человек обращается к Яндексу или поисковой системе Гугл, набирая одно из подходящих словосочетаний: «купить ноутбук, Минск», «продажа ноутбуков в Минске», «магазин компьютерной техники, Минск». Естественно, если именно ваш сайт поисковая система выдаст одним из первых по списку, а ваша компания при этом занимается продажами ноутбуков в Минске, то вы приобретете большое количество новых клиентов, ваши продажи могут подскочить в разы.

SEO-специалисты профессионально занимаются продвижением сайтов по нужным заказчикам запросам.
Если раньше можно было добиваться успеха самостоятельной оптимизацией своего сайта, то теперь такой возможности нет. Никакие книжки и методички по SEO сайта вам не помогут достичь повышения позиций в Яндексе или Гугле, если нет опыта, если нет постоянной практики оптимизирования.

Алгоритмы поисковых систем стали во много раз сложнее, теперь просто наводненные ключевыми словами тексты не помогут. Нужно держать руку на пульсе, фиксируя изменения работы алгоритмов, чтобы продвигать сайт успешно.

Сейчас в стране работает большое количество специализированных SEO-компаний, которые занимаются поисковым продвижением. Помните о том, что не всем можно верить, не все они являются настоящими профессионалами. SEO-компанию нужно выбирать по ряду критериев:

— наличие большего количества положительных отзывов в Интернете, чем отрицательных;
— наличие опыта в сфере поискового продвижения;
— наличие успешно продвинутых сайтов по определенным ключевым словам, о чем должно свидетельствовать портфолио.

Портфолио нужно изучать более подробно, важно понять, достоверны ли данные, указанные в нем. Проверить это можно, обратившись к администраторам сайтов, указанным в портфолио. Успехов!